- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
BryanmoormГость
Первое, и суть, для чём стоит заострить забота: Creta – не пара ради модели Seltos. Несмотря на очевидное техническое общность и позиционирование обеих машин в сегменте B-SUV, кроссовер Kia изначально круче – он создан не для тележке K1, а на более продвинутой и современной платформе K2, роднящей образец с Сидом и новым Соулом. На практике это означает большую жёсткость кузова (силовая структура кроссовера Kia для 71% состоит из высокопрочных сталей), более высокую безопасность и отточенную управляемость. Кстати, в разница через уже упомянутого Соула, модель дозволительно покупать и на полном приводе.
Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты, [url=https://kia-avtoimport.ru/]киа ка 5 автоимпорт рязань[/url] однако без излишеств
Вариативность типов привода влечёт ради собой важную редкость: переднеприводные версии комплектуются обычной полузависимой задней балкой, в то век будто полноприводные – многорычажкой. Вид подвески серьёзнейшим образом сказывается на ходовых качествах и уровне комфорта во сезон движения. По наблюдениям самих селтосоводов, самые комфортные настройки шасси – у недорогих переднеприводных версий с мотором 1,6: для таком авто даже можно прохватить сообразно лёгкой грунтовке без ущерба чтобы пятой точки. Весь остальные модификации, включая полноприводный Seltos с базовым движком для тех же 16-дюймовых шинах, прекрасно транслируют для сидушки любые неровности битого асфальта.Аналогичная положение наблюдается с 2,0-литровыми вариантами – переднеприводная модификация комфортнее полноприводной. Разницу в поведении определяет размерность колёс, а не настройки пружин и амортизаторов шасси (они по традиции у корейцев одинаковые): чем меньше посадочный диаметр шин, тем чтобы российских реалий лучше. Благо, крупные 305-миллиметровые передние тормозные диски не мешают установке базовых 16-дюймовых колёс – для размерности «обувки» стоит сэкономить что бы присутствие подборе зимнего комплекта. Своевременно, в случае с Селтосом работает ещё одно положение – чем больше размерность шин, тем шумнее в салоне (шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего).
-
АвторСообщения