Ответ в теме: комплексное продвижение сайтов

#5098
JasonSeevy
Гость

Часто отбор моторного масла оказывается нетривиальной задачей даже чтобы опытного автовладельца. API, SAE, ACEA — этикетка канистры пестрит аббревиатурами и индексами. Ровно их расшифровать, дабы подобрать оптимальное масло для вашего автомобиля? Именно этому вопросу посвящен выше материал.

Воспользуйтесь сервисом быстрого подбора масел, [url=https://automaslo54.ru/]штуцеры для пневмоинструмента febi[/url] воеже получить рекомендации ЛУКОЙЛ для вашего автомобиля.

Какое моторное масло лучше подойдет ради вашего автомобиля?

Ответ прост и однозначен: по качеству и эксплуатационным свойствам синтетические масла на голову превосходят минеральные. Главной проблемой последних является нестабильность вязкостных показателей, зависящих от химического состава, кто, ввиду происхождения сырья, не отличается постоянством.

Дабы исправить сей слабость, в минеральные масла добавляется большое количество загущающих присадок, чувствительных к воздействию высоких температур и подверженных интенсивному разложению в ходе термоокислительных реакций. Продукты их распада наряду с тяжелыми фракциями основы выпадают в виде массивных отложений, что может цитировать к преждевременному износу двигателя.

Ограничения по использованию минеральных масел

Теперь минеральные масла используются только в карбюраторных бензиновых и дизельных двигателях устаревших моделей, которые эксплуатируются в условиях умеренного климата: значительное накопление вязкости быть отрицательных температурах делает их непригодными чтобы эксплуатации зимой.

Опричь того, минеральные масла не подходят чтобы смазки двигателей, оснащенных системой принудительной подачи воздуха, поскольку масло слишком лихо разлагается и теряет приманка свойства, его использование способно привести к выходу турбины из строя.

Против, синтетические масла отличаются химической стабильностью и при этом способны беречь постоянные показатели вязкости в широком диапазоне температур, благодаря чего подходят чтобы двигателей любых типов.

Что касается полусинтетических масел, их дозволено испытывать только компромиссный разночтение: они дешевле синтетических, однако быть этом значительно превосходят минеральные сообразно эксплуатационным параметрам.

Разделение моторных масел по химическому составу основы

Даже начинающий автолюбитель знает о том, сколько существуют минеральные, синтетические и полусинтетические моторные масла, только купно с тем поодаль не каждый способен внятно сформулировать, чем они отличаются благоприятель от друга. Давайте разбираться.

Любое моторное масло, единовластно через марки, состоит из базового масла и присадок — специальных добавок, улучшающих физические свойства основы.
Согласно классификации, предложенной Американским институтом нефти (API — American Petroleum Institute), выделяют шесть базовых масел.

Масла I, II и III групп, получаемые сам из мазута с использованием различных методов очистки, принято именовать минеральными:
I — полученные методом селективной очистки и депарафинизации растворителями нефти;
II — полученные с помощью гидроочистки (отличаются низким содержанием парафинов и ароматических соединений, а также высокой окислительной стабильностью);
III — полученные с использованием каталитического гидрокрекинга (характеризуются высоким индексом вязкости).

При производстве базовых масел IV, V и VI групп задействуют технологии органического синтеза (сырьем в данном случае служит природный газ либо другие нефтепродукты), поэтому их относят к синтетическим:
IV — масла для основе полиальфаолефинов (ПАО);
V — масла для основе полиалкиленгликолей, сложных эфиров и т.д.