- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
GeorgecamГость
Предыдущая Octavia в кузове A5 выпускалась девять лет — с 2004 по 2013 годы. И в самом расцвете сил — в 2008-м — пережила серьёзную модернизацию. Через «Октавий» для вторичном рынке в глазах рябит. Окаменеть нечему — шустрая, просторная, и, добавляют механики, в целом надежная. Хотя без технических проколов (а подчас и провалов) не обошлось.
Какой мотор выбрать?
Когда посчитать безвыездно варианты двигателей «Октавии», то получится 19 штук объемом от 1,2 перед 2 л. Только большинство из них сложно встречать в России. Двухлитровый FSI с непосредственным впрыском опять в 2008 году ушел для неподвижность, новый 1.2 TSI не стал массовым (выше водитель не верит в такой объем), традиционное российское мышление помешало обрести репутация и дизельным 1.9 TDI и 2.0 TDI, весь надежным и долговечным. Будто 90% всех автомобилей — с одним из трех наиболее ходовых моторов. На них и остановимся.
Сообразно надежности механики ставят на [url=https://ai-sk.ru/]купить skoda kodiaq sportline[/url] первое страна атмосферный 102-сильный 1.6 MPI с распределенным впрыском. Он невыносимо популярен на «вторичке», однако вслепую брать такую «Октавию» не стоит. Беспричинно, у мотора отсутствует форсунок охлаждения поршней, что может привести к поломкам из-за перегрева. Помимо того, быстро — вероятно и к 40-50 тысячам км — изнашиваются маслосъемные колпачки. Около этом увеличивается жертва масла, что зеркало цилиндра остается без износа. Менять колпачки лучше сообща с поршневыми кольцами. Творение с запчастями обойдется почти в 10-11 тысяч рублей (здесь и далее — цены неофициального сервиса). Также механики отмечают, сколько у этого двигателя по сравнению с «предком» изменен ГРМ. Автомобиль стал бодрее, только появилась исключение — для холостых оборотах капля плавает стрелка тахометра. К этому стоит простой привыкнуть. -
АвторСообщения