Ответ в теме: комплексное продвижение сайтов

#5090
JasonSeevy
Гость

Часто отбор моторного масла оказывается нетривиальной задачей даже ради опытного автовладельца. API, SAE, ACEA — этикетка канистры пестрит аббревиатурами и индексами. Подобно их расшифровать, для подобрать оптимальное масло ради вашего автомобиля? Именно этому вопросу посвящен выше материал.

Воспользуйтесь сервисом быстрого подбора масел, [url=https://automaslo54.ru/]брызговики для грузовиков интернет магазин[/url] для получить рекомендации ЛУКОЙЛ для вашего автомобиля.

Какое моторное масло лучше подойдет для вашего автомобиля?

Отзыв прост и однозначен: сообразно качеству и эксплуатационным свойствам синтетические масла для голову превосходят минеральные. Главной проблемой последних является нестабильность вязкостных показателей, зависящих от химического состава, какой, через происхождения сырья, не отличается постоянством.

Для исправить этот недостаток, в минеральные масла добавляется большое величина загущающих присадок, чувствительных к воздействию высоких температур и подверженных интенсивному разложению в ходе термоокислительных реакций. Продукты их распада наряду с тяжелыми фракциями основы выпадают в виде массивных отложений, что может цитировать к преждевременному износу двигателя.

Ограничения по использованию минеральных масел

Ныне минеральные масла используются чуть в карбюраторных бензиновых и дизельных двигателях устаревших моделей, которые эксплуатируются в условиях умеренного климата: значительное нарастание вязкости около отрицательных температурах делает их непригодными чтобы эксплуатации зимой.

Выключая того, минеральные масла не подходят для смазки двигателей, оснащенных системой принудительной подачи воздуха, поскольку масло чересчур лихо разлагается и теряет свои свойства, его использование способно привести к выходу турбины из строя.

Вразрез, синтетические масла отличаются химической стабильностью и около этом способны сохранять постоянные показатели вязкости в широком диапазоне температур, через чего подходят для двигателей любых типов.

Что касается полусинтетических масел, их можно смотреть словно компромиссный вариация: они дешевле синтетических, только быть этом гораздо превосходят минеральные по эксплуатационным параметрам.

Разделение моторных масел сообразно химическому составу основы

Даже начинающий автолюбитель знает о том, что существуют минеральные, синтетические и полусинтетические моторные масла, но купно с тем вдали не круг способен внятно сформулировать, чем они отличаются благоприятель от друга. Давайте разбираться.

Любое моторное масло, независимо от марки, состоит из базового масла и присадок — специальных добавок, улучшающих физические свойства основы.
Согласие классификации, предложенной Американским институтом нефти (API — American Petroleum Initiate), выделяют шесть базовых масел.

Масла I, II и III групп, получаемые прямо из мазута с использованием различных методов очистки, принято обругать минеральными:
I — полученные методом селективной очистки и депарафинизации растворителями нефти;
II — полученные с помощью гидроочистки (отличаются низким содержанием парафинов и ароматических соединений, а также высокой окислительной стабильностью);
III — полученные с использованием каталитического гидрокрекинга (характеризуются высоким индексом вязкости).

Около производстве базовых масел IV, V и VI групп задействуют технологии органического синтеза (сырьем в данном случае служит туземный газ тож другие нефтепродукты), следовательно их относят к синтетическим:
IV — масла для основе полиальфаолефинов (ПАО);
V — масла на основе полиалкиленгликолей, сложных эфиров и т.д.