Существуют три основных сегмента потребителей на рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее влияние при выборе учреждения оказывают разные факторы.
Пациенты премиум-сегмента для себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно доход дополнительных услуг, примем, профилактических, реабилитационных и др.
Бизнес-сегмент ориентирован для [url=https://med93.ru/]гидрострой сдать кровь общий анализ[/url] другие факторы выбора: печать, доступность и эффективность услуг должны согласоваться их ценовым параметрам, около этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим сообразно значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник.
Для потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов.
Причина тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России.
Согласно маркетингового исследования компании ГидМаркет круг пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: причина факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Достаточно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения разве по рекомендации знакомых и информации из тенета Интернет.
Важный высота сервиса также играет не последнюю занятие быть выборе частной клиники. В данное идея входят: хорошая образование работы, корректное приказ персонала. Хорошая образование в данном случае подразумевает: занятие в выходные жизнь, удобная запись на хитрость и др. Более пятой части опрошенных определенный фактор указывают, вроде важный.