Ответ в теме: комплексное продвижение сайтов

#4968
DavidEvine
Гость

Существуют три основных сегмента потребителей на рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее воздействие присутствие выборе учреждения оказывают разные факторы.

Пациенты премиум-сегмента ради себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно доход дополнительных услуг, примем, профилактических, реабилитационных и др.

Бизнес-сегмент ориентирован для [url=https://med93.ru/]записаться к педиатру на кмр[/url] другие факторы выбора: качество, доступность и эффективность услуг должны соответствовать их ценовым параметрам, при этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим по значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник.

Ради потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов.

Данные тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России.

Сообразно маркетингового исследования компании ГидМаркет отбор пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: причина факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Довольно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения разве по рекомендации знакомых и информации из сети Интернет.

Длинный уровень сервиса также играет не последнюю роль присутствие выборе частной клиники. В данное идея входят: хорошая образование работы, корректное отношение персонала. Хорошая организация в данном случае подразумевает: делание в выходные дни, удобная запись на замашка и др. Более пятой части опрошенных данный фактор указывают, только важный.